Если у вас есть вопросы или предложения по работе портала, свяжитесь с нами

Техническая поддержка

Я отправил обращение, но уведомление на почту не пришло

Такое возможно по нескольким причинам.

Проверьте папку «Спам» и убедитесь, что Ваша почта принимает автоматически сгенерированные письма (такие письма начинаются с «noreply@»).

Если письмо всё ещё не получилось найти, скорее всего, при заполнении формы Вы допустили ошибку в адресе электронной почты. Для предотвращения такой ситуации рекомендуем входить в личный кабинет перед отправкой обращения или проверять адрес электронной почты на последнем шаге формы с помощью тестового письма.

В случае некорректно указанной почты рекомендуем отправить обращение повторно, так как Вы не получите ответ на изначальное обращение.